Triggered Scripts – новое средство автоматизации работы в E3

Статьи о E3.series

Модератор: Андрей Спиридонов

Ответить
Аватара пользователя
Chuhran
Знаток
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 11:02
Город: ---

Triggered Scripts – новое средство автоматизации работы в E3

Сообщение Chuhran » 14 ноя 2008, 13:54

Статья является продолжением ряда предыдущих публикаций, направленных на обзор нововведений в E3.series. Рассмотрен новый механизм автоматизации работы пользователя Triggered Scripts. Доступно рассказано о триггерах и особенностях их применения.
Вложения
TriggeredScriptsInAction.avi.rar
Демонстрация работы с триггерами для описанного примера в статье (формат avi).
(9.4 МБ) 2832 скачивания
TriggeredScriptsInAction.swf.rar
Демонстрация работы с триггерами для описанного примера в статье (формат swf).
(8.64 МБ) 2664 скачивания
TriggeredScriptsManager-0.0.2.rar
Приложение для управления триггерами
(24.54 КБ) 2666 скачиваний
Последний раз редактировалось Chuhran 19 дек 2008, 21:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Chuhran
Знаток
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 11:02
Город: ---

Re: Triggered Scripts – новое средство автоматизации работы в E3

Сообщение Chuhran » 19 дек 2008, 03:24

Текст статьи:
Вложения
2008-12 Triggered Scripts.rar
"САПР играфика" декабрь/2008
(419.36 КБ) 3079 скачиваний

asd86
Знаток
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 07:08
Город: 1

Re: Triggered Scripts – новое средство автоматизации работы в E3

Сообщение asd86 » 19 дек 2008, 14:45

Дмитрий, скажите откуда у вас данные об интерфейсах и их методах в Е3? Сушествует ли какая-то литература с описанием интерфейсов и методов?
Число интерфейсов и методов отличается в билдах или только в версиях? Просто у себя я насчитал немного больше интерфейсов и методов.

Аватара пользователя
Chuhran
Знаток
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 11:02
Город: ---

Re: Triggered Scripts – новое средство автоматизации работы в E3

Сообщение Chuhran » 19 дек 2008, 14:57

Данные длястатьи об интрфейсах и методах в Е3 я брал из фала e3.tlb для каждой версии.
Последний раз редактировалось Chuhran 19 дек 2008, 16:18, всего редактировалось 1 раз.

asd86
Знаток
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 07:08
Город: 1

Re: Triggered Scripts – новое средство автоматизации работы в E3

Сообщение asd86 » 19 дек 2008, 15:26

А литература по интерфейсам и методам с описанием работы есть какая-нибудь? или только из файла E3.series_e.chm?

Аватара пользователя
Chuhran
Знаток
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 11:02
Город: ---

Re: Triggered Scripts – новое средство автоматизации работы в E3

Сообщение Chuhran » 19 дек 2008, 15:37

asd86 писал(а):А литература по интерфейсам и методам с описанием работы есть какая-нибудь? или только из файла E3.series_e.chm?
Если вас интересуют интерфейсы и методы для программировани скриптов под Е3, то см. файл com.chm.
Если вас интересует вопрос непосредственной реализации и программирования интерфейсов, то это намного сложнее, да и вообще для работы с Е3 это не нужно. Более подробно смотрите документацию по реализации СОМ-технологии.

Как то взялся я написать "Введение в программирование скриптов для Е3", в котором и раскрыл понятие класса, интерфейса, метода и свойств, то как это представлено в Е3. Но закончить пока нет времени. А полуфобрикат публиковать не буду. Даже и не просите :)

asd86
Знаток
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 07:08
Город: 1

Re: Triggered Scripts – новое средство автоматизации работы в E3

Сообщение asd86 » 19 дек 2008, 15:51

файлом com.chm пользовался, но там как-то ну очень скромно всё расписано :) !
Chuhran писал(а): понятие класса, интерфейса, метода...
сами эти понятия мне известны больше 10 лет... :)

Вот если бы разработчики Е3 описали бы по подробней все эти штуки, то тем самым они значительно облегчили бы процесс написания скриптов и раскрыли возможности скриптов для Е3!

Аватара пользователя
Chuhran
Знаток
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 11:02
Город: ---

Re: Triggered Scripts – новое средство автоматизации работы в E3

Сообщение Chuhran » 19 дек 2008, 16:14

asd86 писал(а):файлом com.chm пользовался, но там как-то ну очень скромно всё расписано :) !
Ну так это же немцы. Консерватизм и скромность у них в крови.

Аватара пользователя
Chuhran
Знаток
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 11:02
Город: ---

Re: Triggered Scripts – новое средство автоматизации работы в E3

Сообщение Chuhran » 19 дек 2008, 21:39

В дистрибутив версии E3.Series 2009 уже включЕн Tools для управления триггерами в системе — E3.TriggerMgmt.
1.png
Однако после установки и попытки его запустить вылетает ошибка:
2.png
2.png (4.34 КБ) VIEWED_COUNTSfil
Как и предполагалось, разработчики ориентировались на свои региональные языковые настройки. Если, например, в разделе языковых стандартов (для этого необходимо выполнить команду Пуск -> Настройка -> Панель управления -> Язык и региональные стандарты) изменить язык на "Английский (США)", то эта ошибка не появляется. Понятно, что это не решение проблемы. Появляются и вообще несерьезные ошибки, например, такие в случае, если путь к файлу указан неверно:
3.png
3.png (10.94 КБ) VIEWED_COUNTSfil
В общем, продукт пока еще сыроват, хотя, судя по документации это не первый его релиз.

Как стало известно, в актуальной на момент написания сообщения версии E3.Series 2009-800 добавлено новых 4 триггера, описание которых в офф. документации пока отсутствует:
  • BeforePrint
  • AfterPrint
  • BeforeExportPDF
  • AfterExportPDF
Эти триггеры добавил в Triggered Scripts Manager и тем самым увеличил номер версии. Заменил его в первом сообщении.

vladd
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 15:03
Город: Самара

Re: Triggered Scripts – новое средство автоматизации работы в E3

Сообщение vladd » 15 окт 2009, 14:57

Как то взялся я написать "Введение в программирование скриптов для Е3", в котором и раскрыл понятие класса, интерфейса, метода и свойств, то как это представлено в Е3. Но закончить пока нет времени. А полуфобрикат публиковать не буду. Даже и не просите :)
Недавно пришлось заниматься доработкой пары чужих скриптов под требования отдела, но оказалось что это не так уж легко, так как знание структуры классов E3 отсутствовало. Было бы здорово почитать вашу статью, а то одним "com.chm" сыт не будеш :)

Ответить

Вернуться в «Публикации о E3.series»